По традиции уже больше 20 лет Владимир Николаевич Макута в первый вторник месяца проводит приём граждан по личным вопросам. В первый год введения этой практики доходило до 140 обращений в день. В настоящее время выработана система работы, при которой зачастую отпадает необходимость в личном обращении к главе. Житель района записывается на приём в МФЦ, обрисовав суть проблемы. Владимир Николаевич знакомится с обращением гражданина и даёт поручение соответствующему специалисту администрации. В результате, ко дню приёма проблема может быть решена, человек получает ответ, и необходимость в личной встрече с главой района отпадает. В июле таких заранее решённых вопросов было 14.
Тем не менее, в день приёма в фойе здания администрации с утра было многолюдно: кроме тех, кто записался через МФЦ, пришли и те, кто принял решение о встрече в последний момент. Наибольшее число вопросов касалось выделения земельных участков под строительство жилья, возможности получить льготный заём, других жилищных вопросов.
Уже не первый год к главе приходят как к третейскому судье при межличностных конфликтах и противоречиях между соседями, не обошлось без таких вопросов и в этот раз.
Жительница Каза предлагает сохранить автобусный маршрут № 107, а житель Спасска просит организовать выезд бригады офтальмологов областной больницы в посёлок.
Потенциальные предприниматели также обратились к главе района за помощью: кто-то просит выделить земельный участок для фермерского хозяйства, кто-то помочь с помещением для сувенирной мастерской-магазина.
Жители частного сектора города и отдалённых посёлков обращались по вопросам отсыпки дорог, водоснабжения. Часть проблем была решена незамедлительно, для снятия других вопросов понадобится тщательная проработка – составление сметы, определение источников финансирования, внесение расходов в бюджет следующих лет. В последние годы всё активнее развивается позитивная тенденция: жители предлагают решить вопросы, влияющие на качество их жизни, на принципах долевого участия, чтобы часть затрат нёс муниципалитет, а часть – сами люди. И примеров такой совместной работы становится всё больше, а результативность – выше.
Пресс-служба АТР
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Восстановить пароль