
Подведены итоги конкурса буктрейлеров«О героях Великой Победы».
Общение ребёнка с книгой бесценно. Чем раньше у него появится навык такого общения, тем больше пользы он принесёт. Уже с младенческого возраста мамы и бабушки знакомят малыша со сказками, где добро всегда побеждает зло. Дальше, в школе, ребята под руководством учителя учатся работать с текстом. А потом самостоятельно выбирают в библиотеке понравившуюся книгу и с удовольствием погружаются в мир чтения.
О Великой Отечественной войне написано множество книг. Как рассказать всем о герое войны, о важном военном событии из только что прочитанной книги? Конечно же, участием в конкурсе буктрейлеров!
Буктрейлер - это небольшой видеоролик по мотивам книги.
Его задача - рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя. При создании буктрейлера можно использовать видео, иллюстрации, фотографии, обложки книг.
Конкурс был посвящён 75-летию Победы и назывался «О героях великой Победы». В нём приняли участие19 работ из детских садов и школ Таштагольского района. Подведены итоги. Благодаря поддержке главы района учреждены призы.
Во вторник, 19 мая, глава района В.Н.Макута наградил победителей и призёров грамотами, благодарственными письмами и ценными подарками – современными гаджетами, которые помогут ребятам в дальнейшем обучении.
Абсолютным победителем конкурса стал воспитанник детского дома №1 «Родник» Владимир Аксёнов. В номинации «Приз зрительских симпатий» победил воспитанник детского сада №18 «Сказка» Алексей Белоусов. Призёром конкурса стала учащаяся 3 класса основной общеобразовательной школы №10 Анастасия Клёнова. А специальный приз жюри за буктрейлер по книге С.Михалкова «Стихи о войне» заслужили учащаяся 7 класса гимназии №2 Мирра Шитенок и учащаяся 4 класса основной общеобразовательной школа №1 Кира Шитенок.
Работы участников можно посмотреть на сайте гимназии № 2.
Пресс-служба АТР
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Восстановить пароль