ВЫБОР, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЖИЗНЬ

Профориентация среди подростков — одно из важнейших направлений работы классного руководителя. А занимательная профориентация помогает учащимся пополнить свои знания не только о профессии, но и о требованиях, предъявляемых к людям  той или иной специальности.

Сейчас профессиональный мир нуждается в мобильных и активных людях, готовых быстро принимать взвешенные и грамотные решения и нести за них ответственность. Содержательная  встреча прошла в школе-интернате №3 с человеком интересной профессии Александром Юрьевичем Радостевым – лётчиком, бывшим командиром самолёта Ту-154 авиакомпании Ирана.

Командир экипажа должен в любых критических ситуациях брать ответственность на себя и принимать правильные решения, ведь на борту самолета находятся пассажиры. Люди этой профессии имеют отличную профессиональную и физическую подготовку  и в совершенстве владеют английским языком.

Александр Юрьевич увлечённо рассказывал про свою профессию, про самолёты, про Иран, где он прожил несколько лет, про  уклад жизни в этой стране. Рассказ сопровождался показом  слайдов и видеоматериалов.

Звонок с урока прозвенел, но его никто не слышал, ребята всё ещё задавали вопросы о том, как получить профессию лётчика  и  стюардессы, и продолжали слушать интересные лётные истории. Этот рассказ  был настолько удивительным и захватывающим,  что стало очевидным: Александр Юрьевич любит свою профессию, а значит, любит небо,  полёты и  самолёты.

Александр Юрьевич дал ребятам советы по выбору профессии:

  • поставить перед собой цель и стремиться достичь её;
  • стремиться получить хорошие знания;
  • поступить в вуз и успешно окончить его;
  • любить выбранную профессию.

Мечта  детства стать лётчиком  у него сбылась, так как он очень этого хотел и прилагал все усилия для её исполнения. Хочется надеяться, что и у ребят все мечты  тоже  сбудутся, и они  выберут правильный жизненный путь и нужную им профессию.

В. Н. Рогалева,
учитель математики и физики
школы- интерната №3

Похожие сообщения

Оставить комментарий

Войти с помощью: