ВОДИТЕЛЯМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Руководство ОАО «РЖД»  крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. 

На железнодорожных переездах в 2015 допущено 149 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших правила дорожного движения РФ, в части проследования через железнодорожный переезд, тяжесть их последствий значительно возросла: пострадал 151 человек (2014 – 133 чел.), 33 из которых погибли. Особую тревогу у руководства компании вызывают 45 случаев столкновения автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами, при столкновении на переездах было допущено 5 сходов железнодорожного подвижного состава.

31 июля 2015 года на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 644 км  участка Курск – Белгород  Юго-Восточной железной дороги с исправно действующей автоматической переездной сигнализацией, допущен тяжелый случай столкновения пассажирского поезда №1 сообщением Москва – Белгород с грузовым автомобилем «КАМАЗ». В результате столкновения допущен сход электровоза и 5-ти вагонов, за медицинской помощью обратилось 20 человек.  18.06.2015 г. на соседнем перегоне этого же участка было допущено идентичное столкновение пригородного электропоезда  с автомобильным тягачом «VOLVO» с прицепом, в результате которого произошел сход 3-х вагонов электропоезда, пострадало 16 человек. В обоих случаях травмированы локомотивные бригады.

Особое внимание обращаем на тяжесть последствий ДТП, персональную ответственность водителей и необратимость наказания  за допущенные нарушения Правил дорожного движения РФ  при проезде через железнодорожные переезды.

ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!

Проезд через переезд – один из сложных и ответственных технологических процессов в управлении транспортным средством. Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания:

  • Ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов.
  • Убедитесь в значении сигналов переездного светофора.
  • При запрещающем сигнале переездного светофора, закрытых шлагбаумах, а также при приближении к переезду поезда остановитесь. Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет до 1000 метров. Не рискуйте! Уступите дорогу поезду!
  • При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства в границах переезда.
  • На переезде со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных огней, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты.
  • Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения (УЗП) от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Водитель должен знать – крышки УЗП на выезде с переезда опускаются при приближении к ним транспортного средства автоматически или под воздействием на них колес автомобиля. В случае вынужденной остановки транспортного средства на настиле переезда между поднятыми крышками УЗП, водитель должен продолжить движение вперед с пониженной скоростью до опускания крышки и освободить переезд.

Уважаемые водители! Соблюдение Правил дорожного движения при проследовании переездов – залог охраны здоровья и жизни  людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия!

Желаем Вам счастливого и безопасного пути!

Администрация Новокузнецкой дистанции пути

Похожие сообщения

Оставить комментарий

Войти с помощью: