ВОДИТЕЛЯМ АВТОТРАНСПОРТА

Положение дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах продолжает оставаться неудовлетворительным.  По состоянию на  16.04.2015 г.  на сети дорог допущено 79 случаев ДТП (в 2014 г. – 84 случая), в результате ДТП пострадало 78 человек (в 2014- 50 человек), из которых погибли 15 человек (2014 г.-11 чел.), допущен 1 случай схода подвижного состава в пригородном поезде.

15 апреля 2015 г. на 139 км перегона Прибылово — Советский неэлектрифицированного участка Зеленогорск-Выборг Октябрьской  железной дороги, на регулируемом неохраняемом железнодорожном переезде, произошло столкновение пассажирского рейсового автобуса под управлением водителя Н.В Радаева  с  дизель-поездом  под управлением локомотивной бригады в составе машиниста  А.А Дерепаска (стаж в должности с 1986г.) и помощника машиниста К.В. Плесова (в должности с 1987г.).

При движении дизель-поезда  по перегону Прибылово-Советский со скоростью 62 км/час машинист А.А. Дерепаска увидел справа по ходу движения автобус, выезжающий на железнодорожный переезд при исправно действующей звуковой и световой сигнализации и применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния столкновение с автобусом предотвратить не удалось. В результате столкновения смертельно травмированы машинист дизель-поезда А.А. Дерепаска и 2 пассажира автобуса, 33 пассажира с травмами различной тяжести госпитализированы в лечебные учреждения. Схода подвижного состава не было. Установлено, что водитель автобуса, грубо нарушив ПДД РФ, выехал на переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации в непосредственной близости перед приближающимся поездом.

Особое внимание обращаем на тяжесть последствий ДТП, персональную ответственность водителей и необратимость наказания  за допущенные нарушения Правил дорожного движения РФ  при проезде через железнодорожные переезды.

ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!

Проезд через переезд – один из сложных и ответственных технологических процессов в управлении транспортным средством. Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания:

  • Ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов.
  • Убедитесь в значении сигналов переездного светофора.
  • При запрещающем сигнале переездного светофора, закрытых шлагбаумах, а также при приближении к переезду поезда остановитесь. Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет до 1000 метров. Не рискуйте! Уступите дорогу поезду!
  • При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства в границах переезда.
  • На переезде со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных огней, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты.
  • Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения (УЗП) от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. Водитель должен знать – крышки УЗП на выезде с переезда опускаются при приближении к ним транспортного средства автоматически или под воздействием на них колес автомобиля. В случае вынужденной остановки транспортного средства на настиле переезда между поднятыми крышками УЗП, водитель должен продолжить движение вперед с пониженной скоростью до опускания крышки и освободить переезд.

Уважаемые водители! Соблюдение Правил дорожного движения при проследовании переездов – залог охраны здоровья и жизни  людей, сохранности перевозимых грузов и  Вашего личного благополучия!

Желаем Вам счастливого и безопасного пути!

Администрация Новокузнецкой дистанции пути

Похожие сообщения

Оставить комментарий

Войти с помощью: