ВНИМАНИЮ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!

ВНИМАНИЮ  ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!

   Положение дел с обеспечением безопасности движения на ж.д. переездах не стабилизируется. По состоянию на 13.02.2015 г. на сети дорог произошло 40 ДТП на ж.д. переездах (в 2014 г. — 37) в результате которых пострадали 26 человек, из которых 3 человека погибли, произошло 13 столкновений автотранспорта с пассажирскими и пригородными поездами.

          28 января 2015 г. на 1985 км перегона Эльхотово-Муртазово Северо-Кавказской ж.д. на регулируемом, не обслуживаемом дежурным работником ж.д. переезде, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение пассажирского поезда №677 сообщением Владикавказ-Новороссийск с автомашиной «КАМАЗ». Водитель автомашины, буксируя на жесткой сцепке автомашину «КАМАЗ» с прицепом, выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации. Машинист поезда №677, следуя со скоростью 92км/час, увидел выезжающий на переезд сцеп из двух автомашин и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не представилось возможным. В результате ДТП допущен сход первой колесной пары локомотива, сбита опора контактной сети и столб освещения.

2 февраля  2015 г. на этом же переезде при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение  БТР с электропоездом №6407 сообщением Владикавказ-Минеральные воды. Водитель БТР осознанно проехал запрещающие показания АПС, догоняя свою колонну, допустив при этом столкновение с первой секцией электропоезда.

      ДТП были допущены по вине водителей автотранспортных средств, грубо нарушивших ПДД в части выезда на переезд при запрещающих показаниях АПС

Особое внимание обращаем на тяжесть последствий ДТП, персональную ответственность водителей и необратимость наказания  за допущенные нарушения Правил дорожного движения РФ  при проезде через железнодорожные переезды.

ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!

Проезд через переезд – один из сложных и ответственных технологических процессов в управлении транспортным средством. Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания:

  • Ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов.
  • Убедитесь в значении сигналов переездного светофора.
  • При запрещающем сигнале переездного светофора, закрытых шлагбаумах, а также при приближении к переезду поезда остановитесь. Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет до 1000 метров. Не рискуйте! Уступите дорогу поезду!
  • При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства в границах переезда.
  • На переезде со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных огней, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: при нахождении вашего транспортного средства на настиле переезда шлагбаумы будут закрыты.
  • Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения (УЗП) от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств.  Водитель должен знать – крышки УЗП на выезде с переезда опускаются при приближении к ним транспортного средства автоматически или под воздействием на них колес автомобиля. В случае вынужденной остановки транспортного средства на настиле переезда между поднятыми крышками УЗП, водитель должен продолжить движение вперед с пониженной скоростью до опускания крышки и освободить переезд.

Уважаемые водители! Соблюдение Правил дорожного движения при проследовании переездов – залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия!

Желаем Вам счастливого и безопасного пути! 

Администрация Новокузнецкой дистанции пути

Похожие сообщения

Оставить комментарий

Войти с помощью: