ПРИЧЁМ ТУТ БУРЕНКИ, ЕСЛИ ВИНОВАТЫ ХОЗЯЕВА?

Ежегодно на железнодорожных магистралях погибают десятки голов крупнорогатого скота. Ни богатый опыт машинистов поездов, ни их быстрая реакция не могут заставить многотонный состав остановиться мгновенно: в зависимости от веса и скорости движения его тормозной путь колеблется от 33 до 1000 метров. Вот и пропадают даром на бескрайних просторах России бедные буренки. Коров, преждевременно откинувших здесь копыта, конечно, жалко, но речь сегодня пойдет, главным образом, не об этом…

Руководство Новокузнецкой дистанции пути крайне обеспокоено участившимися случаями выхода крупнорогатого скота на железнодорожные пути, что создает прямую угрозу безопасности движения и жизни пассажиров поездов. По мнению путейцев, появление домашних животных на железной дороге – есть результат элементарного пренебрежения руководителями фермерских хозяйств и частных владельцев установленными правилами выпаса скота.

При столкновении поезда с 300-400-килограммовым животным, центр массы которого расположен на полутораметровой высоте, вполне возможен сход состава с рельсов: такие случаи не раз бывали на Западно-Сибирской железной дороге. Чреваты они и финансовыми убытками – нередко нанесенные локомотиву повреждения исчисляются десятками тысяч рублей и нарушением расписания движения поездов. Что уж тут говорить о жизни бессловесных буренок, вышедших на прогулку в неположенном месте без присмотра хозяев?

Правила выпаса скота вблизи железнодорожного полотна

  1. Выпас скота на расстоянии ближе 300 м от железнодорожного пути на не- огражденных пастбищах разрешается только на привязи, а на расстоянии 2000 м от железнодорожного пути – только под постоянным надзором.
  2. Прогон скота через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов для прогона скота категорически запрещается. Лица, прогоняющие скот через переезды, путепроводы и переходы для прогона скота не должны допускать выхода скота на железнодорожный путь.
  3. Ответственность за задержку поездов и материальный ущерб подвижному составу возлагается на владельца безнадзорного скота.
  4. Лица, нарушившие «Правила выпаса скота вблизи железнодорожного полотна», привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

Администрация Новокузнецкой дистанции пути

Похожие сообщения

Оставить комментарий

Войти с помощью: