МЕГАФОН  — В ОТДАЛЁННЫЕ ПОСЁЛКИ

Глава района обсудил перспективы сотрудничества с директором Кузбасского регионального отделения компании «».

«Мы осознаём, что условия горной местности, большие расстояния между населёнными пунктами, которые к тому же в большинстве своём – малонаселённые, зачастую делают работу операторов связи в Таштагольском районе сложной и низкорентабельной, – сказал Владимир Николаевич Макута. – Однако мы уже давно поставили задачу обеспечить все 102 наших посёлка связью – а сейчас даже староверы признали её необходимость. Это большая, но необходимая людям задача, поэтому мы готовы сотрудничать со всеми компаниями, оказывать поддержку».

У компании «МегаФон» в Таштагольском районе 15 тысяч абонентов – это больше четверти жителей. Компания постоянно развивает сеть ретрансляторов и вышек, это заметно повышает качество связи – в Таштаголе, Шалыме и Шерегеше стабильно работает скоростная сеть 4G, а в 2017 году жителям поселка Усть-Кабырза Таштагольского района стали доступны мобильная связь и 3G-интернет от «МегаФон». Об этом рассказал Алексей Геннадьевич Михайлов. Кстати, по данным «компании, за сезон 2017/2018 абоненты скачали более 15 ТБ данных, что сопоставимо с просмотром всего последнего сезона популярного сериала «Игра престолов» более тысячи раз.

Одним из мероприятий по улучшению качества обслуживания абонентов в Шерегеше компания наметила строительство 30-метровой вышки связи в посёлке. Был залит фундамент, завезены металлоконструкции, но сейчас строительство приостановлено по требованию жителей. Алексей Геннадьевич заверил, что компания ведёт строительство с соблюдением всех норм, а оборудование проверил Роспотребнадзор и выдал положительное заключение, т.е. жизни и здоровью людей и животных ничего не угрожает.

Глава района считает, что решение будут принимать жители посёлка: после майских праздников их пригласят для обсуждения этого вопроса, в принятии решения примут участие и депутаты поселкового совета.

Также руководитель Кемеровского отделения рассказал о проектах, которые разрабатывает и внедряет компания, и которые могут быть полезны как отдельным предприятиям, так и Таштагольскому району в целом. Например, в рамках проекта «Цифровой город» в «МегаФоне» разработаны решения для организации парковочного пространства («Умная парковка»), с их помощью можно управлять транспортной нагрузкой, осуществлять мониторинг парковок в режиме онлайн. Еще одно решение «Контроль и управление ЖКХ» открывает новые возможности как для компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний, так и для потребителей. Они смогут отслеживать потребление ресурсов, автоматически собирать и передавать данные приборов учёта.

Наиболее перспективным глава района посчитал сотрудничество в рамках проекта «Безопасный город»: оператор связи может предоставить для клиентов защищенный канал, по которому сигнал о чрезвычайной ситуации будет напрямую поступать в ситуационный центр МЧС. «Сейчас мы активно внедряем мероприятия входящие в концепцию «Безопасного города», – сказал Владимир Николаевич. – Ваше решение может быть полезно образовательным и медицинским учреждениям, а также турбизнесу».

Особое внимание Владимир Николаевич уделил пилотному проекту по устранению цифрового неравенства – в 2018 году «МегаФон» в сотрудничестве с областной властью обеспечит связью один из отдалённых посёлков Кузбасса, где до сих пор связи не было. Глава района отметил, что в Горной Шории таких посёлков около 60, в них проживает три тысячи человек, такой проект очень нужен и важен для района, поэтому будут приложены все усилия, чтобы войти в эту программу.

Глава района поблагодарил директора Кузбасского регионального отделения компании «МегаФон» за проводимую политику повышения качества и расширения перечня услуг и выразил уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве на благо жителей и гостей Горной Шории.

Пресс-служба АТР

Похожие сообщения

Оставить комментарий

Войти с помощью: